Категории на бирже Инфогор

Экскаватор-планировщик UTE-300

Россия, Московская обл., Москва,

Галерея

  • Логотип Горная биржа

Информация об объявлении

Информация об авторе

Фото автора ООО «МКА-Сервис» (495)6402014
Все объявления
по запросу В наличии Состояние: новое

Описание

Экскаватор-планировщик UTE-300 с приводом от собственного шасси Урал

Колесная формула автомобиля, ведущие колеса: 6х6, все
Снаряженная масса / максимально допустимая масса: 21950 / 22500 кг
Габаритные размеры автомобиля, Д х Ш х В: 9350 х 2550 х 3950 мм

Радиус копания: 10.70 м

Максимальная сила копания: 96 кН

Максимальная глубина копания: 4.98 м
Минимальная глубина копания: 1.38 м

Продолжительность цикла экскавации: 20.30 с
Производительность машины: 141 м3/ч

 

 

Детали объявления

Доп.сведения:

Привод надстройки экскаватора: От двигателя шасси
Горизонтальный радиус действия с задвинутым телескопом: 5.95 м
Горизонтальный радиус действия с выдвинутым телескопом: 10.70 м
Горизонтальный радиус действия с удлинителем 4,5 м: 14.60 м
Глубинный радиус действия с удлинителем 4,5 м: 8.5 м
Грузоподъемность при сложенной телескопической стрелы: 7700 кг
Грузоподъемность при выдвинутой телескопической стрелы: 3200 кг
Грузоподъемность с удлинителем 1.5 м, 11.57 м: 2100 кг
Грузоподъемность с удлинителем 3.0 м, 13.07 м: 1600 кг
Грузоподъемность с удлинителем 4.5 м, 14.2 м: 1000 кг
Гидронасос аксиально-поршневой: DANFOSS (Дания)
Вместимость основного ковша с зубьями: 0.63 м3
Ход телескопической стрелы: 3.59 м
Максимальная высота копания: 7.45 м
Максимальная высота выгрузки: 5.97 м
Минимальная высота: 3.90 м
Комплектация шасси: заводская модификация (Урал NEXT 4320-6926-74Е5И06), цвет белый 202, двигатель ЯМЗ-53613 мощностью 310 л.с., предпусковой подогреватель двигателя, бак под AdBlue, электронный ТНВД, электронные насос-форсунки, КПП ZF9S, капотная кабина Урал Next без спального места, система «ЭРА-ГЛОНАСС», пневматическая тормозная система с ABS, топливный бак 300 210 л. электроподогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, электроподогрев лобового стекла (триплекс), утепление кабины пенофолом, электроподогрев топливозаборника, электроподогрев фильтров ТО и ГО, независимый автономный отопитель кабины Планар, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг), длиннобазовое шасси, КОМ с насосом Q34 (или аналог), ДОМ усиленный, передняя подвеска усиленная.

В наличии на складе в Москве.